On-Line Путешественник!
форум для любителей экзотических путешествий
 
On-Line Traveller
Наша почта (как получить?): Пароль:
реклама на форуме
Мобильное приложение для Android
группа On-Line Traveller в Контакте
Интернет-Радио On-Line Traveller
Канал On-Line Traveller на YouTube
Отмечайтесь на карте в интересных местах!
анонсы On-Line Traveller в Twitter
наши сувениры
Мистер Лягушка
забронировать отель
купить авиабилет
заказать трансфер
English French German Spain Italian
Список форумов On-Line Путешественник!
на главнуюна главную Правила Форумаправила форума FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход



По лоскуткам Австро-Венгерской империи
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов On-Line Путешественник! -> Рассказы и фотоотчеты по всей Европе и Средиземноморью -> Австрия
ТУРЫ, БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ, ПРОДАЖА АВИАБИЛЕТОВ, АРЕНДА АВТО, ЭКСКУРСИИ добавить ссылку на тему в:            
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrian
VIP Путешественник

   

Зарегистрирован: 12.12.2008

Сообщения: 2763
Откуда: Талсы

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вена - знакомый нам город, "прошиваем" его по пути на лыжные трассы. Ваш отчет дает много новых идей и фотографии классные Cool
Жду продолжения
Насчет тафельшпица..мое мнение как раз наоборот, мне не хватало вкуса, все, кроме бульона, мне казалось пресным, а в жаренном картофеле жира замного.. На двоих скушали 86 евро в этом заведении Laughing
_________________
Druskininkai, Himos, Tatranska Lomnica, Stebske Pleso, Jasna, Valle Isarco, Val di Sole, Zillertal, Gastein, Salzburg Sportwelt, Wien, Munich, Vilnius, Parnu, Tallinn, Tenerife, Istanbul, Dalaman, Marmaris, Kemer, Urgup, Kapadokia, Sharm el Sheikh, Crete, Bangkok, Chiang Mai, Chiang Rai, Phuket, Railay, Phi Phi, Сингапур, Kuala Lumpur, Langkawi, Sandakan, Sukai, Uncle Tan’s Wildlife Camp, Kota Kinabalu, Perhentian, Taman Negara, Гонконг, Пекин, Panglao, Bohol, Boracay, Manila, Puerto Princesa, Modessa Island, El Nido, Dumaguete, Apo, Liloan/Santander, Maalboal, Busuanga(Coron), Los Angeles, Las Vegas, New York, Niagara Falls, Houay Xai, Bokeo Nam Kan National Park, Fihalhohi, Seam Reap, Sihanoukville, Koh Rong, Koh Rong Samloem, Shimla, Manali, Bhuntar, Varanasi, Delhi. Kuta, Ubud, Makassar, Sentani, Wamena, Sorong, Kri, Surabaya.
Раcсказываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrian писал(а):

Насчет тафельшпица..мое мнение как раз наоборот, мне не хватало вкуса, все, кроме бульона, мне казалось пресным

А с соусами? Я так поняла, что именно в них главная фишка, а мясо - как чистый лист, что положишь на него, то и съешь. Smile

Спасибо за отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrian
VIP Путешественник

   

Зарегистрирован: 12.12.2008

Сообщения: 2763
Откуда: Талсы

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxus
Цитата:
А с соусами? Я так поняла, что именно в них главная фишка, а мясо - как чистый лист, что положишь на него, то и съешь. Smile

Наверное не гурман я, не понял тафельшпица Confused Половинкины креветки, дала попробовать, понравились куда больше Very Happy
_________________
Druskininkai, Himos, Tatranska Lomnica, Stebske Pleso, Jasna, Valle Isarco, Val di Sole, Zillertal, Gastein, Salzburg Sportwelt, Wien, Munich, Vilnius, Parnu, Tallinn, Tenerife, Istanbul, Dalaman, Marmaris, Kemer, Urgup, Kapadokia, Sharm el Sheikh, Crete, Bangkok, Chiang Mai, Chiang Rai, Phuket, Railay, Phi Phi, Сингапур, Kuala Lumpur, Langkawi, Sandakan, Sukai, Uncle Tan’s Wildlife Camp, Kota Kinabalu, Perhentian, Taman Negara, Гонконг, Пекин, Panglao, Bohol, Boracay, Manila, Puerto Princesa, Modessa Island, El Nido, Dumaguete, Apo, Liloan/Santander, Maalboal, Busuanga(Coron), Los Angeles, Las Vegas, New York, Niagara Falls, Houay Xai, Bokeo Nam Kan National Park, Fihalhohi, Seam Reap, Sihanoukville, Koh Rong, Koh Rong Samloem, Shimla, Manali, Bhuntar, Varanasi, Delhi. Kuta, Ubud, Makassar, Sentani, Wamena, Sorong, Kri, Surabaya.
Раcсказываю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hanki
Модератор

   

Зарегистрирован: 15.01.2006

Сообщения: 4372
Откуда: Череповец

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плахутта - прекрасный ресторан с отличной едой.
Но дорогой. Да, практически всегда на 2-х стоимость потихоньку подбиралась к 100 евро.
Тафельшпиц нам там нравится, но опять же там видов 15 наверное мяса. Мы пробовали видов 5. Из них 2 были не особо.
И всегда мы друзьям пишем - в Плахутте берите только один тафельшпиц на 2-х. И больше, ну окромя десерта, ничего не надо.)))
Некоторые, не послушавшись, выползали с плотно набитым пузиком из Плахутты и падали там недалёко на бетонные скамьи и отдыхали.))))
А картошечка жареная с яблочным хреном мне там нравится.))
_________________
Страны: Швеция (Стокгольм, Гетеборг), Германия (ГСВГ, Бавария, Мюнхен, Руст), Турция (2 раза), Египет (4 раза), Кипр, Греция - Крит (2 раза) и Пелопоннес, Италия (Гарда, Верона, Венеция, Флоренция, Специя, Маранелло), Мальдивы (Royal 4 раза, Island Hideaway-пока 1 раз, Nika), Австрия (Вена *n, Зальцбург, Инсбрук и тд), ОАЭ, Франция, Сейшелы (Санта Анна), Швейцария (Женева),Лихтенштейн, Монако.
Планы: Хочу всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение рассказа о путешествии по Австро-Венгрии.

- город восьми мостов
- съедобный «дымоход»
- между Будой и Пештом


Часть 4-я. Маршрут: переезд из Вены в Будапешт – гостиница “Town Hall Apartments” – кюртешкалач – ресторан “Karpatia” – фуникулер Siklo – ночной Парламент – колесо обозрения.

С утра муж съездил в автопрокат “Sixt”, и забрал нашу рабочую лошадку, которой оказался Mercedes-Benz A180 – экономичный вариант известного бренда. Места внутри не так, чтобы много, да и багажник оказался маловат, из-за чего один из чемоданов ездил в салоне. Но зато этот конкретный Мерседес мало ел – литр на 20 км, что при общей длине маршрута порядка 2100 км, было совсем недорого.

Заправляться лучше в городках и окрестностях, а не на шоссе. Дешевле примерно на 30 евроцентов за литр. Мы ездили на дизеле, где-то по 1,30 евро/литр, и эта цена незначительно колебалась от страны к стране.

Аренда обошлась в 450 евро за 17 дней, плюс 36 евро за разрешение на въезд в соседние страны. Пробег был не ограничен, как отсутствовал и штраф за возврат в другом месте – брали в центре Вены, вернули в аэропорту. Если кто не знает, то цены в автопрокатах, расположенных у аэропорта выше, чем у них же, но в городе. Так что вот еще один способ сэкономить.



Ключи от квартиры мы бросили в сейф на двери, как и договаривались с хозяином, и пробежав глазами маршрут, взяли курс на Будапешт по трассе A4 (245 km). Доставшийся даром вместе с машиной навигатор воспринимался практически как четвертый одушевленный член команды. Первым делом мы его (её) перепрограммировали из холодной скрипучей англичанки с кошмарным акцентом в русскую деваху, любимой фразой которой было: “Маршрут рассчитан. В указанное место нельзя попасть напрямую”. А также: “Развернитесь. Развернитесь через 1 км. Развернитесь через 3 км”. Длинная пауза, во время которой так и слышалось: “мать-перемать, что за клиенты мне попались!” А потом спокойно-профессионально: “Продолжайте двигаться в выбранном направлении” Smile

Шоссе с бетонным разделителем посередине и довольно узкими полосами бодро бежало на восток. Поток шел, в основном, со скоростью 140-160 км/ч, и это при том, что ограничение на автобане 130 км/ч, а превышение даже на 20 км/ч карается штрафом 50 евро. Если, конечно, зафиксируют радаром.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А4 относилась к платным дорогам, для проезда по которым нужна специальная виньетка на лобовое стекло. Но так как машина была арендована в Вене, то наклейка на ней уже была. А на подъезде к Венгрии самим стоило озаботиться получением виньетки, уже для проезда по тамошним дорогам. У венгров этот “toll road pass” называется “matrica”.

Сразу за пограничными будками (они пустые, но военные ходят; на данный момент ситуация уже не такая радостная >>) по глазам бьют огромные желтые билборды: «Покупайте матрицы здесь!» На стекло никакие стикеры не лепят, просто регистрируют номер машины в базе. На 10 дней матрица стоит около 3 тысяч венгерских форинтов (315 HUF = 1 евро).

Подробности >>

Венгерские заправки, по крайней мере на этом шоссе, поразили чистотой и удобством. Редко когда встретишь придорожные туалеты в таком состоянии, что не страшно за здоровье. Качество самой дороги тоже улучшилось, хотя мы не жаловались и на австрийский сегмент.

Пошли холмы и леса – начинались Средневенгерские горы. Просочившись между двумя горными хребтами, мы с размаху пересекли Дунай по одному из мостов, и оказались прямо в центре Будапешта.



На две ночи забронировали квартиру под названием “Town Hall Apartments” на улице Kiraly. Здание целиком состояло из квартир на сдачу, поэтому присутствовал постоянный офис на 5-м этаже. Нас приветливо встретили (хорошо говорят по-английски), показали квартиру с широким балконом-террасой (70 евро за ночь), а также выдали парковочную карточку для гаража, расположенного в подвале этого же дома. Кстати, если останавливаться на 2 и более ночи, то тогда не берут налог “city tax” – экономия 4% от стоимости номера за ночь.



Дорога не сильно утомила, солнце еще было высоко, поэтому вполне было по силам начать знакомство с Будапештом — вот прямо сейчас.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дунай делит город на две части: на высоком западном берегу – древний крепостной район Буда, а на восточном, низменном – более молодой Пешт. Неоднократно доводилось слышать, что живущие в Буде, несколько свысока, в прямом и переносном смыслах, относятся к живущим в Пеште; может особенности местности влияют на «элитное» самосознание.





С той поры, как на этой территории было заложено первое поселение, здесь воевали римляне, готы, гепиды, лангобарды, гунны, авары, монголы, турки, и чуть ли не все народы Европы. Семь веков назад богатую романскую архитектуру венгров дотла уничтожила Орда. Три столетия спустя то же самое с творениями венгерской готики и Ренессанса сделала Османская империя. Еще через 150 лет габсбургская Вена, под гнет которой попала Венгрия, стала насаждать барокко.



Сегодняшний Будапешт – это смесь старых кварталов, дворцов, церквей, с широкими проспектами и памятниками, разбавленная спокойными водами Дуная.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямо с ходу Будапешт начал удивлять. Во-первых, непонятной речью. Не помогло знание ни английского, ни испанского, ни обрывки французского с португальским (кстати, с последним по мелодике есть некоторое сходство – много шипящих; правда, этим дело и ограничивается). А всё потому, что венгерский относится к финно-угорской семье языков, и отличается четкой, сильной артикуляцией. Удивительный факт: ударение в большинстве венгерских слов падает на первый слог. Так что привычное для русского уха название озера Балатон, на самом деле Б_а_латон.



По Будапешту ходит самый длинный в мире трамвай – 54 метра. По заказу администрации города, фирма Siemens разработала 40 таких трамваев, чтобы разгрузить транспортную систему столицы. Пришлось заодно переделывать и все остановки, но жители довольны.



А по воде у них плавают… автобусы. Авто-амфибиями сейчас вряд ли кого удивишь. Вон в американском Бостоне много лет промышляет компания “Duck tours”, но в Будапеште понравилось именно то, что внешний вид автобуса вполне себе привычный, «сухопутный».

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мостов в Будапеште 8 штук, не считая железнодорожных. Все со своей судьбой, историей, и… бомжами. Представители маргинальных классов избрали опоры мостов, а также подземные переходы возле станций метро местом своих лежбищ.



Ведут себя тихо, к прохожим не пристают, полиция (венг. – Rendőrség; буквально «Стражи порядка») их не гоняет. Интересно, что у многих бомжей имеется в распоряжении старая мебель – диваны, шкафы, табуретки… Причем видно, что бомжи из «местных», а не понаехавшие беженцы с Ближнего Востока.



И самое главное, чем приятно удивляет Будапешт – это цены! Хороший ужин на двоих с алкоголем - $23, чашка капучино - $1, местное пиво 0,5 л - $1,3, килограмм салями - $6, полкило клубники - $1,5.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И конечно же, мы не смогли пройти мимо местной выпечки – Kürtőskalács, он же – Chimney Cake (“Дымоход”), он же – Кюртёшкалач. Эта традиционная венгерская выпечка цилиндрической формы родом из Трансильвании, выпекаемая обычно над открытым огнём. Делается на заказ (никогда не лежит на прилавке) для немедленного употребления, и может быть посыпана сахаром с ванилью, корицей, а бывает даже с сыром и ветчиной. Нам больше всего полюбилась шоколадная.



Название вкуснятины происходит от слова kürt – рог, рожок. Для выпечки кюртёшкалачей требуются некоторые особенные приспособления, в том числе деревянные или металлические шампуры-скалки, а также специальная печь. Так что это не то блюдо, которое большинство венгров пекут в домашних условиях. Да и зачем – при стоимости 600 форинтов (2 евро) даже в столице, кюртёшкалач не нанесет урона по кошельку.



Процесс приготовления не сложен. Сначала делается сдобное дрожжевое тесто (мука, дрожжи, желтки, масло, молоко, сахар). Затем оно раскатывается в не очень тонкий пласт, и нарезается лентами с помощью ножа, или специальной машинки. Каждая полоска наматывается на цилиндры, смазывается маслом, посыпается мелким сахаром (если готовят сладкий вариант), а затем выпекается над открытым огнем. Скалка при этом непрерывно вращается, чтобы кюртёшкалач равномерно пропекся со всех сторон.



Если всё сделано правильно, то выпечка получается золотистого цвета, хрустящая снаружи, и мягкая внутри.



А вообще, вон сколько их, кюртёшкалачей в разных странах! На любой размер и вкус. Когда к концу путешествия мы зарулили в Чешский Крумлов, то местный кюртёшкалач проходил там под названием “трдельник”. Понравился, кстати, намного меньше венгерского собрата.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкрепившись, пошли дальше по улице Ваци (Vaci utca) – главной торговой улице города, то и дело отвлекаясь на связки перцев, вышитые венгерские полотенца, стописят видов паприки, и золотые бутылки Токайского. Почти вся улица пешеходная, и выводит прямо к Центральному рынку (в воскресенье закрыт). А направо сразу будет Liberty bridge.



Мостом Свободы он стал сразу после 1945 года, а изначально носил несколько названий: мост на площади Вамхаз, мост Таможни, и даже мост Франца Иосифа, который, собственно, его открывал в конце 19-го века. Император даже лично забил символическую последнюю заклёпку, сделанную из чистого серебра, но в военное время она бесследно исчезла.



С виду мост очень легкий и изящный, несмотря на внушительные характеристики: длина 333 метра, вес около 5 тонн. На ажурных башнях-мачтах разместились турулы – птицы, часто упоминающиеся в венгерской мифологии, вестники богов. С турулами связано множество легенд, в частности, как они приходили на помощь воинам в самый трудный момент, и даже приносили оружие. Как тут не вспомнить Гарри Поттера и феникса Дамблдора! Роулинг явно что-то знала о турулах Wink

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другим концом мост Свободы упирается в скалу Гелерт, и в расположенную прямо в ней церковь Sziklatemplom (венг. szikla – скала).



По набережной двинулись в обратном направлении, до следующего моста. Здесь царили велосипедисты, причем ездили они не только по своей выделенной полосе, а где придется, проскакивая в каких-то сантиметрах, от маленьких детей в том числе. Будапештская система по аренде велосипедов называется BuBi (Budapest Bicycle), и в последние годы набирает популярность. Первые 30 минут – бесплатно; вернуть велосипед можно на одной из 112 стоянок, расположенных на расстоянии полукилометра друг от друга.



В Пешт мы вернулись по мосту Эржебет (Erzsébet hid), названному в честь императрицы Сиси (Елизавета Баварская, по-венгерски имя звучит как Эржебет). Построили его в самом начале 20-го века, причем конструкция была подвесная, без дополнительных опор в воде. Во время Второй Мировой мост взорвали отступающие фашисты, а новая версия была сильно упрощена, и ограничилась двумя белоснежными арками-воротами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так перемещаясь с одного берега Дуная на другой и обратно, мы оказались на площади Ferenciek tere (Площадь францисканцев), где должны были встретиться с друзьями из России в ресторане “Karpatia”.



О, это был шикарный ужин! «Карпатия» - один из самых старых и аутентичных ресторанов Будапешта, с расписным интерьером а-ля «царские полати», позолоченными стенами, и запоминающейся кухней. Традиционный венгерский гуляш, разносолы, жаркое, и… гусиная печень с карамелизованной ежевикой. И надо сказать, это была лучшая фуа-гра, которую доводилось пробовать за пределами Франции.



В хорошей компании время летит незаметно; вот уже Будапешт засверкал вечерними огнями. Чтобы растрясти наеденные калории, мы все вместе опять перешли Дунай, чтобы с высоты холмов Буды посмотреть на сверкающее здание Венгерского Парламента.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, конечно, подняться пешком, но куда приятнее взобраться на Будайский холм в вагоне старинного фуникулера Siklo. Работает он до 10 вечера, и доставляет подвыпивших туристов наверх минуты за две.



Линия была открыта в марте 1870 года, а во время Второй мировой войны уничтожена бомбами. Шикло реконструировали лишь к 1986 году. Вагоны «Геллерт» и «Маргит», восстановленные в оригинальном дизайне, перевозят за год до миллиона пассажиров.

Инициатором строительства выступил Эдён Сечени, сын графа Иштвана Сечени, в честь которого назван Цепной мост, соединяющий Буду и Пешт. На момент сооружения мост считался чудом света. Он сыграл важную роль в экономической и общественной жизни Венгрии, стал одним из стимулов объединения Буды и Пешта в единый город Будапешт.



С высоты верхней смотровой площадки Цепной мост сверкал и сиял, и не так чтобы сильно высоко возвышался над водой. Поэтому, совершенно непонятно, как венгерский пилот Петер «Бешеный» пролетел в свое время в перевёрнутом самолёте под этим мостом. Потом этот трюк стал стандартным для авиационных соревнований Red Bull.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Foxus
Тур-Гуру

   

Зарегистрирован: 10.11.2010

Сообщения: 1279

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верхняя станция фуникулера Шикло находится напротив дворца Шандора, входящего в состав Будайской крепости. Отсюда начинаются все экскурсии по резиденции венгерских королей, здесь же на высоком постаменте сидит очередной бронзовый турул. А если пройти по краю холма чуть дальше, то на другой стороне Дуная ждет роскошное зрелище – светящееся здание Венгерского Парламента (венг. Országház — Орсагхаз).



Его можно смело называть архитектурным шедевром без всяких натяжек. Обычно готические постройки воспринимаются как нечто недружественное, острое, а тут – воздушные башенки и купол придают легкость всей композиции.

Здание парламента - самое большое в Венгрии; в нём 691 помещение, 29 лестниц и 10 двориков. В годы социализма шпиль здания был увенчан красной звездой, подобно башням Московского Кремля.
Мы еще увидим здание Парламента при дневном свете, но именно в вечернее время оно произвело наибольшее впечатление.



Завершили мы этот длинный день опять на высоте. Буквально. Вернувшись в Пешт, и двигаясь в сторону гостиницы, совершенно случайно попали на площадь, где расположилось колесо обозрения. Колесо Sziget Eye мобильное, его устанавливают в разных частях города, но всегда так, чтобы с него открывался хороший вид на исторический центр.



За 12-15 минут колесо, высотой 65 метров, делает 3 оборота, с остановками. Одновременно находиться на нём могут более 300 человек. Кто-то раскачивает кабинку, кто-то сидит, вжавшись в скамейку, кто-то фотографирует. Да, моментами было реально страшно, особенно когда налетал неожиданный порыв ветра на самой высоте, но виды на Будапешт отличные, даже ночью.

Попрощавшись с друзьями, которые на следующий день улетали дальше по делам, отправились отдыхать. Впереди был еще целый день в Будапеште.



Продолжение следует...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов On-Line Путешественник! -> Рассказы и фотоотчеты по всей Европе и Средиземноморью -> Австрия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

© "On-Line Путешественник!" - для любителей экзотических путешествий, 2005-2017    - поддержка: Ultr@GraphiX Design
Использование любой информации с данного ресурса - только с разрешения ее автора, и обязательной ссылкой на наш сайт!

  Яндекс цитирования   Он-Лайн Сомелье     Рейтинг@Mail.ru